Автор: Бобров Виктор Борисович Редактор: Мошенцева И. И., Гвоздева Т. Ф. Издательство: Живой язык, 2004 г.
Аннотация к книге "Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу"Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов. Предназначается специалистам рекламы, переводчикам. 5-e издание, стереотипное. Вы можете скачать Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу Виктор Бобров.
|